Первые выездные учебные сборы провела Белорусская Федерация Спорта и Танца на Пилоне

Мероприятия
Автор: Aikis
2 сентября 2013 0

В последние выходные лета, 24-25 августа 2013г., белорусская Федерация Спорта и Танца на Пилоне провела первые учебные сборы для членов организации. Уже с раннего субботнего утра по Олимпийскому Спортивному Комплексу «Стайки» рассредоточились белые майки с эмблемой Федерации, а предложение спортивных снарядов комплекса резко расширилось пилонами, воздушными полотнами, ремнем и кольцом.

Учебные сборы ФСТП начались с ажиотажа на мастер-класс по воздушным полотнам и кольцу от Лилии Элембаевой. Для многих это направление было в новинку, что и вызвало повышенный интерес среди участников. Тем временем на параллельной площадке инструктор Галина Савицкая обучала оставшихся «новобранцев» актерскому мастерству. Каждому предлагалось вытянуть образ и попытаться его изобразить: кому-то достались привычные роли собаки или царя, а кому-то предстояло вжиться в образ молнии или даже энергии. Правда, до пилонов дело так и не дошло.

Учебные сборы ФСТП

Есть состояние адекватного органического пребывания на сцене, когда чтобы ни произошло, твой образ оправдает эту ситуацию. Не изучая свой образ, а просто танцуя элемент на сцене, вы не справитесь, если что-то пойдет не так. Но если, неся сюжетную линию от начала и до конца, вы поймали какой-то косяк, то адаптация сделает свое дело. Ваш образ примет неудачу на себя, будто так и должно быть.

Всегда обязательно спрашивайте у себя, что является для вас страхом. Если вы смогли ответить на этот вопрос, если перестали бояться, то вы будете свободны в танце. Снимая пелену страха, вы будете знать всю свою программу от и до, адекватно воспринимать ситуацию, что позволит проявиться вашему почерку.

Любое выступление всегда волнительно, но не настолько, чтобы бояться своей программы. Самый большой страх при выходе на сцену — неуверенность в исполнении программы. Вы выходите свободным и спокойным только тогда, когда знаете, что у вас нет косяков.

Разговоры о страхе перед выходом на сцену сменились активными занятиями Татьяны Петровой по «Flexibility Pole», а воздушные снаряды разгрузились почти до индивидуальных занятий с педагогом. Теперь уже вместе с Юлией и Павлом Мижуй.

Учебные сборы ФСТП

Существует масса видов тканей, различных как по составу так и по цветовой гамме. Для работы соло полотна должны пружинить, амортизируя обрывы, оставляя суставы и связки в привычном положении. Тренируясь в паре, полотно лучше подобрать более жесткое.
Каким бы ни был красивым и завораживающим этот вид спорта, не стоит забывать о его травматичности. Хотя, если внимательно слушать инструктора и не пытаться покорить высоту на первом занятии, все получится.

Если вы решили посетить занятия танца в воздухе, то кольца, браслеты, цепочки следует оставить дома, а на занятия придти в обтягивающей майке и штанах, дабы избежать заковывания одежды и ожогов.

Во второй половине дня участники сборов могли пройти комплекс упражнений на растягивание от Елены Пронович, разучить новые элементы на пилоне вместе с Татьяной Дановой или заняться акробатикой. Кроме того, спортсмены могли посетить мастер-класс команды «2.25» по «Street Workout». Под руководством Сергея Зеленко ребята не просто занимались ОФП, но и изучали парные элементы. «Pole-class» Ольги Репиной завершил первый учебный день.

Стретчинг

Стретчинг — многосторонняя система оздоровительной гимнастики, которая затрагивает практически всё тело: от кончиков волос до пальцев на ногах. Мышцы приходят в тонус, укрепляется сердечно-сосудистая система. Осуществляется подготовка тела для его жизни в пространстве.

Уже на следующее утро Дмитрий Таратун вдыхал бодрость в самых стойких учеников на танцевальном мастер-классе «Mix Style», а на соседней площадке свои навыки по работе с пилоном передавали Елена Клюева и Анастасия Юдина.

Завершились первые обучающие сборы ФСТП основами импровизации. Под чутким руководством балетмейстера-постановщика Ольги Репиной девушки на практике опробовали приемы контактной импровизации, работы с реквизитом и разучили некоторые элементы из личного арсенала педагога.

— Чем больше вы импровизируете, чем больше вы над собой работаете, тем лучше у вас это будет получаться. Чем чаще вы слушаете музыку, тем больше она вам помогает. Умение импровизировать — это такая вещь, которая берется количеством.

Ольга Репина

Один из главных моментов в импровизации – тело танцовщика. Для хорошей импровизации оно должно быть максимально развито. Во-первых, бить гибким и, во-вторых, подкачанным. Чем больше в вашем арсенале трюковых вещей, тем в лучшем состоянии вы что-то сделать.

Существует 2 вида техники работы с импровизацией:

  • Иллюстрация – включаем песню и отображаем всё, о чем там поется. Очень многие балетмейстеры этим пользуются. Это удобно и это самый простой вариант.
  • Изоляция, когда работают одними конкретными частями тела. Очень многие танцоры работают на изоляции. Для хорошего развития нужно знать изоляцию всего тела.

Ольга Репина

Контактная импровизация хороша тем, что дает очень хорошее чувство партнера. Можно работать даже с закрытыми глазами.

Как балетмейстер-постановщик, я всегда пользуюсь импровизацией. У меня никогда нет заученных движений. Именно поэтому у меня в балете всегда есть люди, которые запоминают комбинацию.


ПОХОЖИЕ МАТЕРИАЛЫ

День открытых дверей в студии танца в Облаках28
мая
День открытых дверей — в студии танца «в Облаках»
добавлено 23 мая 2017
mitya-staev-workshop-minsk-2017
Митя Стаев с классами на пилоне и contemporary — в рамках чемпионата Pole Art Show 2017
добавлено 17 марта 2017
International Pole Art Show 201725
марта
Международный фестиваль International Pole Art Show
добавлено 9 января 2017
danova-dance-school-season-2016
Danova Dance School: приходи, пробуй и оставайся!
добавлено 1 июля 2016
Показать больше материалов
comments powered by HyperComments