На Belarus Dance Camp 2016 приезжают не только зарубежные педагоги. Качественные хореографы есть и в Беларуси. К ним заслуженно относится Александр Натаров из Бреста, один из ведущих хореографов страны по уличным направлениям.
Александр провел в танцевальном лагере Belarus Dance Camp 2016 всего 2 дня, но и за это короткое время успел посеять в наших танцорах любовь к мощной актуальной стритовой хореографии. Что приятно, за которой даже не нужно далеко ездить. Каждый из 5-ти мастер-классов запомнился бешеной плотностью нового материала в связке за единицу времени.
На классах Александр Натаров учит новым движениям, которые на данный момент пользуются популярностью. В хореографии присутствует довольно много базовых движений из современного хип-хопа и хауса. Передавая хореографическую лексику, Александр делится и своим стилем, своим видением отменного танцевания. За учениками остается право выбора, принимать его или нет, но новыми движениями после класса они явно обогатятся.
Самая главная ошибка многих учеников состоит в том, что они опускают руки и не хотят сражаться сами с собой в трудные моменты. Когда я сам только начинал посещать мастер-классы топовых хореографов и нам показывали очень сложный кусок, то думал, что это нереально попасть во все биты на высокой скорости, успеть, сообразить, всё чисто станцевать. Но знаю на собственном опыте, что одна попытка, 2-я, 3-я, 20-я — и ты уже танцуешь.
Надо сражаться, стараться, перешагивать через себя. У многих срабатывает такая мысль, что если у меня не получается, тогда и сражаться не буду. А как тогда вы научитесь? Надо биться на классе.
Когда я сам хожу на мастер-классы, мне очень важно взять от преподавателя новые движения, которых до этого я не знал. Так я увеличиваю свою хореографическую лексику. Современная стрит-культура не стоит на месте, постоянно появляются свежие социальные движения, которые становятся базой для новой школы, рождаются новые стили, новые грувы.
Мне очень нравятся сложные классы. Они развивают технику, скорость. Посещая тяжелые воркшопы, ты растешь в техническом уровне. Одновременно обогащаешься движениями и прокачиваешь свою технику.